Почему я выбрала именно МЕНАР:
Интерес к этой методики у меня возник мгновенно при просмотре видео. Решив узнать как у детей получается так легко в уме складывать, умножать большие числа , я поняла что сложного ничего нет. Уникальная методика плюс счеты абакус дают очень многое: развивают мелкую моторику рук, позволяют наглядно увидеть процесс подсчета, помогает развивать воображение, фотографическую память, интуицию. Я считаю, что за менаром будущее.
О себе: могу сказать, что я увлекающаяся личность, интересов множество, в каких то достигнуты большие высоты, в каких то начальные азы, которых мне хватает. Большое количество увлечений позволяет мне реализовать свои мечты.
Образование:
1998-2001 Новосибирский педагогический колледж №3 , специальность начальные классы.
2001-2004 Новосибирский Государственный педагогический университет, специальность: специалист по рекламе.
2011г. НГТУ, учебный центр информационных технологий «Информатика», специализация Web – программист
2012г. УЦМИ НГТУ, курс «Создание Web-сайтов с использованием технологий PHP»
2012г. МКУН «Городской организационно-методический центр молодежной политики «Стратегия», курс Руководитель молодежного пресс-центра
2015г. Курс Ментальной математики «Менар»
Опыт работы:
09.2014 МБОУ ДОД НСР НСО «Станция юных натуралистов» педагог дополнительного образования
04.2009 – 10.2012 «МБОУ ДОД «ДЮЦ «Молодежный» СП «Пламя» педагог дополнительного образования
11.2008 – 02.2009 «МОУ ДОД «Центр молодежи «Надежда» СП «Пламя» педагог дополнительного образования
2001-2002г. МОУ ЦО «Феникс», педагог дополнительного образования
За время работы было обучено множество ребятишек такой игре как шахматы. Воспитанники участвовали в соревнования разного уровня и показали хорошие результаты.
Однажды я услышала такую притчу «Ты голодна?! Я не накормлю тебя, хотя ты видишь на моем столе рыбу. Я лучше научу тебя, ее ловить!» Она меня научила тому, что лучше научиться самой делать, чем просить кого-то. К выбранному делу подхожу со всей ответственностью и всегда довожу его до конца. Считаю, что дети это чудо. У них нам надо учиться узнавать окружающий мир, а мы им должны помогать в этом познании.